Заявка на:
0 руб.
Оформить заказ
Добавлено в корзину
Главная / О компании / О компании ООО СФ СМУ-152 Трансинжстроя

О компании ООО СФ СМУ-152 Трансинжстрой

ООО СФ "СМУ-152 Трансинжстроя" было образовано в 1996 году, как ЗАО СФ "СМУ-152 Трансинжстроя" со 100% участием АО "Трансинжстрой". В 2015 году ЗАО было преобразовано в ООО СФ "СМУ-152 Трансинжстроя". С момента своего образования ООО СФ "СМУ-152 Трансинжстроя"  было ориентировано на производство бетона для материнской компании и сторонних организаций, а также железобетонных изделий для использования в метростроении АО "Трансинжстрой". С момента своего основания и по сей день ООО СФ "СМУ-152 Трансинжстроя" является дочерним предприятием и продолжателем традиций АО "Трансинжстрой".

Управление строительства (ныне АО «Трансинжстрой») было образовано в составе Министерства транспортного строительства СССР 23 мая 1955 г. во исполнение постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 9 мая 1955 г., когда в послевоенные годы потребовалось увеличить объемы строительства транспортных, гидротехнических и иных инженерных объектов.

63 copy 60 copy 61 copy

Скачать брошюру о ООО СФ «СМУ-152 ТРАНСИНЖСТРОЯ».pdf ( » рус - 2291 Kb)
( » eng - 4059 Kb)

В первый же год существования были созданы ряд строительно-монтажных подразделений, промышленно-производственная база и жилые городки с необходимой инфраструктурой, получившие в последующие годы значительное развитие и совершенствование. Уже в начале 60-х годов были построены и сданы в эксплуатацию сложные инженерные сооружения, обладающие принципиально новыми по тому времени техническими характеристиками.

Нашей организацией были построены ряд железнодорожных, автодорожных и мелиоративных тоннелей, таких как Вахш-Яванский длиной 7,2 км и Оби-Киикский длиной 5,6 км — тоннели для орошения Яванской долины в Таджикистане, тоннели Большого Ставропольского канала длиной 27,6 км для орошения 220 тыс. га. засушливых земель, тоннель для автомобильного движения под Пушкинским перевалом в Армении, участки линий метрополитена в г. Москве со станциями «Баррикадная», «Улица 1905 года», «Крылатское», «Боровицкая» (вестибюль) и др. Было также построено и реконструировано в разных точках страны большое количество объектов для министерств финансов, связи, энергетики и электрификации, Института биофизики Министерства здравоохранения.

Коллектив АО «Трансинжстрой» оказывал помощь в пуске 1-ой очереди метрополитена в Екатеринбурге, принимал участие в становлении коллективов метростроителей в начале работ в го- родах Харькове и Ереване.

ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ

К значительному успеху в последующей деятельности АО «Трансинжстрой» относится строительство в 2006-2008 годах участка линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Строгино», в 2008-2011 годах участка линии от станции «Марьино» до станции «Зябликово», а также участка от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино».

В 1986 году большая группа специалистов нашей организации принимала участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

бр1 Организация имеет устойчивые финансово-экономические показатели. Задолженностей по налогам и сборам в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды, а также по заработной плате работникам, не имеется.

За успешное выполнение плановых заданий и творческий вклад в создание уникальных объектов организация награждена Орденом Ленина и Орденом Трудового Красного Знамени. Пяти работникам присвоено звание Героя Социалистического труда, свыше 5 тысяч человек награждены орденами и медалями СССР и Российской Федерации, многим присвоены почетные звания лауреатов Ленинской премии, Государственной премии СССР и Российской Федерации, премии Совета министров СССР, звания Заслуженных строителей, Заслуженных экономистов, Заслуженных изобретателей, Почетных строителей России и Почетных строителей города Москвы.

В настоящее время АО «Трансинжстрой» является одной из крупнейших и наиболее квалифицированных многопрофильных проектно-строительных организаций страны.

Организация находится на подъеме, обладает всеми необходимыми производственными, техническими и людскими ресурсами и готова к выполнению самых сложных задач в сфере своей деятельности.

НОВАТОРСКИЙ ПОДХОД

бр2 бр3 бр4

Деятельность АО «Трансинжстрой» характеризует новаторский подход при решении управленческих, технических и производственных вопросов, внедрение в строительство новейших достижений техники и технологии. Уникальной особенностью организации является совмещение функций заказчика, генерального проектировщика и генерального подрядчика.

Учитывая достижения отечественной и зарубежной практики метро и тоннелестроения, а также собственный накопленный опыт, АО «Трансинжстрой» взяло курс на применение новой высокоэффективной технологии горнопроходческих работ, позволяющей вести строительство сооружений метро в сжатые сроки, в сложных, весьма разнообразных по трассе инженерногеологических условиях. Главным средством достижения этой цели является применение технологии проходки перегонных тоннелей диаметром 6 метров с использованием тоннелепроходческих механизированных комплексов с компьютерным управленим производственными операциями (ТПМК), которые в сочетании с водонепроницаемой железобетонной обделкой из высокоточных блоков с эластомерными прокладками в стыках позволяют осуществлять безосадочную проходку тоннелей с сохранением естественного напряженно-деформированного состояния грунтового массива. По этой технологии, в частности, было реализовано беспрецедентное по своей смелости основанное на опыте и точных инженерных расчетах техническое решение по проходке на строительстве участка линии от станции «Марьино» до станции «Зябликово» тоннелей под руслом Москвы-реки с расстоянием от дна реки до шелыги тоннелей всего лишь около 9 метров. В течение 2009 года такая проходка осуществлена дважды со скоростью 15 метров в сутки готового тоннеля, что является своеобразным рекордом в практике отечественного тоннелестроения в конкретных инженерно-геологических условиях.

бр5 бр6 бр7

 

АО «Трансинжстрой» впервые в московском тоннелестроении решило проблему выдачи на поверхность разработанного ТПМК в забое грунта не традиционным рельсовым транспортом, а с помощью конвейера по ленточному транспортеру. Это позволяет разделить транспортные потоки в тоннеле: подачу к забою блоков обделки, элементов трубопроводов и других грузов — рельсовым транспортом и независимую выдачу на поверхность грунта — конвейерным транспортом. Выбор схемы использования ТПМК и конвейерного транспорта, обоснованной нашими специалистами, полностью себя оправдал и позволил достигнуть рекордной скорости строительства на участке линии от станции «Парк Победы» до станции «Строгино» 704 метра в месяц готового тоннеля.

бр8На этом же участке впервые в практике метростроения по новой технологической схеме был сооружён один из вентиляционных стволов №463а.

Проходка была выполнена методом опускной крепи с применением стволопроходческого механизированного комплекса бурового действия немецкой компании «Херренкнехт АГ» («Herrenknecht AG») это позволило более, чем в два раза сократить срок строительства и довести до минимума количество обслуживающего персонала. Все процессы велись с поверхности без присутствия работающих в присбойной зоне, способствовало улучшению условий труда и повышению безопасности.

бр9За последние годы объемы выполняемых АО «Трансинжстрой» работ и услуг значительно возросли, а численность кадрового состава за этот же период увеличилась не так значительно. Это показывает, что прирост объемов работ достигнут, в основном, за счет увеличения производительности труда, на основе совершенствования организации работ и внедрения самой современной горнопроходческой и строительной техники.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

АО «Трансинжстрой» постоянно поддерживает в состоянии высокой технической готовности свою промышленно-производственную базу, включающую ремонтно-механические цеха, бетонный завод, складские терминалы с подъездными путями, снабженные рельсовым транспортом, обширный парк машин и механизмов, укомплектованный самой современной техникой, наращивает и совершенствует свой инженерно-технический потенциал. В 2012 году введена в эксплуатацию и успешно функционирует на своей производственной базе линия по изготовлению высокоточных водонепроницаемых железобетонных блоков обделки перегонных тоннелей диаметром 6,0 метров.

Все это позволяет успешно и оперативно решать производственные задачи, не прибегая к услугам сторонних организаций, что способствует экономии средств и времени, гарантирует высокое качество работ.

Сбойка — знаменательное событие при проходке горных выработок. Это праздник в жизни проходчиков. На снимке: Выход щита в котлован станции «Борисово» на строящейся линии Московского метрополитена «Марьино» — «Зябликово»

24 25 бр10 бр11

 

НОВЫЕ СТАНЦИИ ДЛЯ МОСКВИЧЕЙ

Являясь одним из лидеров в сфере отечественного подземного строительства АО «Трансинжстрой» обладает уникальными возможностями для проектирования, строительства и реконструкции.

45

Станция метро «Парк Победы»

47

Станция метро «Крылатское»

Сбойка — знаменательное событие при проходке горных выработок.
Это праздник в жизни проходчиков

За 57 лет деятельности на счету нашей компании немало сложных с инженерной точки зрения сооружений по всей России, в их числе ряд авто-, железнодорожных и мелиоративных тоннелей.

В 2012 году компания досрочно ввела в эксплуатацию участок Калининской линии от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино». В этом проекте «Трансинжстрой» выступал как генподрядчик и генпроектировщик. Строительная длина линии составила 3,4 км. Предполагаемая пропускная способность — 40 млн человек в год. Станция «Новокосино» будет работать на Станция метро «Кунцевская» Москву и Московскую область. Из метро теперь можно выйти к Носовихинскому шоссе, Городецкой, Суздальской и Южной улицам, примерно в 800 метрах от станции расположена железнодо- рожная станция Реутово Горьковского направления. В Новокоси- но проживают около ста тысяч человек, в Реутове — примерно столько же, то есть практически двести тысяч жителей получат возможность пользоваться метрополитеном и всей транспортной инфраструктурой Москвы. На прилегающей к станции терри- тории проведено озеленение. Учитывая столичную концепцию строительства транспортно-пересадочных узлов, актуальна и по- строенная рядом со станцией метро большая перехватывающая стоянка для автомобилей на 800 машиномест.

50

Станция метро «Кунцевская»

51

Станция метро «Строгино»

49

Станция метро «Улица 1905 года»

Для быстрого и качественного выполнения столь сложной и масштабной задачи были привлечены дополнительные трудовые Станция метро «Строгино» резервы, на момент пуска линии вместе с субподрядчиками у нас работало около пяти тысяч человек, вдвое больше обычного. Можно сказать, что все лучшие профессиональные силы компании были собраны на этом объекте. На этой линии мы использовали при проходке тоннелепроходческий комплекс немецкой компании «Херренкнехт АГ» («Herrenknecht AG»). С помощью этой техники и за счет применения новых технических решений Станция метро «Зябликово». нам удалось выполнить работу в сжатые сроки. Кроме этого, такая технология строительства позволила аккуратно пройти сложнейшие участки под МКАДом и Горьковской железной дорогой, а также обеспечить сохранность существующих подземных коммуникаций без их выноса из зоны работ.

Учитывая то, что подземные работы в Москве всегда связаны с различными сложностями, приходилось при проходке обводненных мест производить водопонижение для защиты подземных выработок, вести работы в неустойчивых грунтах. Определенные трудности были связаны с тем, что многие работы велись в условиях густой московской застройки, расстояние до жилых домов в некоторых местах было 15 метров. Мы прошли под 33 различными магистралями и трассами, присоединились к тупикам станции «Новогиреево», двигались в семи метрах под Горьковской железной дорогой, прошли под действующим гаражом на Кетчерской улице. В итоге не было ни одной аварии, все коммуникации целы, охранные зоны в неприкосновенности.

Стоит отметить, что архитектурной особенностью станции является то что, она одна из последних, выполненных по индивидуальному проекту. В отделке станции использовались высококачественные материалы. Станция получилась современной и стильной. Станция метро «Борисово» Станция метро «Зябликово» Станция метро «Шепиловская»

44

Вестибюль станции
«Боровицкая»

46

Станция метро «Новокосино»

53

Станция метро «Новогиреево»

48

Станция метро «Красногвардейская»

54

Станция метро «Борисово»

52

Станция метро «Шепиловская»

Строительство транспортных и инженерных сооружений главная задача АО «Трансинжстрой». Но помимо этого мы сооружаем много объектов жилищного, социально-бытового, культурноспортивного назначения, ведем обширную благотворительную деятельность.

Особое чувство удовлетворения вызывает восстановление Школа XXI века в Одинцово Храма «Гребневской Иконы Божьей Матери» в г. Одинцове, замечательного памятника архитектуры подмосковного зодчества построенного в начале XIX века и памятника погибшим военным в Великой отечественной войне в Нарофоминском районе. Также восстановлен в Ивановке Тамбовской области Музей-усадьба С.В. Рахманинова.

38

Мемориал в память воинов, погибших в битве под Москвой.

40

Храм «Гребневской Иконы Божьей Матери"

37

Школа XXI века в Одинцово

35

Ледовый дворец в Одинцово

41

Одинцовский Гуманитарный университет

 

АО «Трансинжстрой» построило свыше 100 многоэтажных жилых домов в г. Одинцово Московской области, десятки школ и детских садов, городской стадион, Ледовый дворец (детский центр хоккея и фигурного катания), клиническую больницу № 123 ФМБА России, культурно-спортивные центры, базы отдыха и многое другое.

ЖИЛЫЕ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ

Храм Памяти на Поклонной горе Культурно-оздоровительный спортивный центр «Липки» Жилые дома на Красногорском шоссе Культурно-оздоровительный спортивный центр «Липки» Клиническая больница №123 с поликлиникой

см. все фото в разделе "Наши проекты"