Новости
Испанская компания Bustren будет участвовать в оформлении станций московского метро: «Ферганской», «Окской улицы», «Стахановской», «Нижегородской улицы», по плану станции заработают в 2016 году.
Главное нововведение связано со строительными технологиями. По предложению компании Bustren станции будут берегового типа, то есть с двухпутным тоннелем и двумя платформами, как в мадридском метро. На таких станциях нужно на уровне вестибюля выбрать из двух платформ необходимую, а зачем спуститься по лестнице. В настоящее время большая часть московских станций являются островными (с двумя однопутными тоннелями и одной платформой).
Двухпутные тоннели имеют важные преимущества:
-
Станция имеет большие размеры.
-
Из широкого двухпутного тоннеля проще осуществить эвакуацию в случае чрезвычайной ситуации.
-
Затраты на строительство тоннеля гораздо ниже.
При строительстве будут учитываться особенности грунтов и подземных вод, количество пассажиров. Новые станции будут неглубокого заложения, поэтому пассажирам не нужно будет долго ехать на эскалаторе.
Оформление станций будет тщательно подобрано с учетом особенностей московского метро, которое признано одним из самых живописных в мире. У испанских строителей есть хороший опыт отделки станций, при строительстве метро в Мадриде объявлялся конкурс на лучшее оформление среди художников и скульпторов.
« Назад || 14.02.2014 00:16