Главная / Новости / Станции первого участка БКЛ метро построены по инновационным технологиям

Станции первого участка БКЛ метро построены по инновационным технологиям

« Назад

«В первую очередь, я бы отметил инновационное решение, примененное при сооружении станции «Деловой центр». Это настоящий подземный город, где пересекаются сразу три линии метро, а над ними – небоскребы. Так вот, чтобы им не навредить, специалисты проложили специальные «вибропути», – рассказал М. Хуснуллин в интервью «Строительной газете».

Он пояснил, что это плита, подвешенная на специальных пружинах, по которой проходят пути.

«Они амортизируют, когда на платформу подъезжает состав, и практически полностью нейтрализует вибрационное воздействие на высотки и другие здания», – отметил заммэра.

По его словам, на станции «Хорошевская» оригинально выполнены современные системы на случай задымления – это настоящие арт-объекты.

«Очень интересные решения использованы при строительстве станции «ЦСКА». Ее возвели открытым способом на внушительной глубине – 28 метров, то есть на высоту девятиэтажного дома. Сделали два вестибюля, обеспечивающих выход к Дворцу спорта «Мегаспорт» и в новый парк на Ходынском поле. При этом кровля второго вестибюля одновременно является и смотровой площадкой для посетителей парка», – добавил М. Хуснуллин.

Напомним, 26 февраля запущено пассажирское движение по первому участку Большой кольцевой линии метро. Он включает 5 станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

 

« Назад || 05.03.2018 09:42